Статьи / Доставка и правильный прием пластиковых окон

Доставка и правильный прием пластиковых окон

После того как клиент заказал металлопластиковое изделие в Запорожье, ему остается только ждать звонка от завода и готовиться к приему окон. Каждый клиент должен знать, что покупка, доставка и монтаж металлопластиковых изделий имеют свои особенности и сложности. После того как прозвучал звонок от завода, и логист предупредил клиента, когда и в какой период времени будет доставка, то клиент обязан приготовить место, для хранения металлопластиковых конструкций до их установки. Это может быть любая комната, в зависимости от габаритов Вашей конструкции. Главное, чтобы это место не было часто проходящим, так как конструкции должны быть в целостности на момент монтажа.

 

На момент доставки грузчики заносят изделия в квартиру при помощи лифта либо по лестничным площадкам. Соответственно на момент замера, мастер выясняет, сможет ли осуществиться подъем без сложностей. Прежде чем осуществлять подъем, изделие подлежит разборке, для облегчения подъема на этажи. В первую очередь снимают створку, затем происходит распаковка стеклопакета. Снимаются штапики, от больших до маленьких, снимают стеклопакет и ставят его на сэндвич. На пол ставить стеклопакет запрещено, так как может произойти скол угла стекла и дальнейшая разгерметизация стеклопакета. Каждую конструкцию и комплектующие заносят по очереди, и ставят их отдельно друг от друга.


На момент приема конструкций, клиент обязан проверить целостность конструкции, то есть:


- осмотреть весь профиль, и убедиться что на нем нет никаких царапин, трещин, сколов;

- просмотреть уплотнитель, нет ли там какой-либо деформации.

- кроме того необходимо обращать внимание на наличие пленки везде, если где-то она повреждена, то лучше снять ее и проверить нет ли в наличии каких-либо повреждений пластика;

- стеклопакет должен быть прозрачен, без всяких царапин и сколов. Необходимо внимательно осматривать уголки стеклопакета;

 
- проверит наличие фурнитуры, то есть одно изделие-один пакет фурнитуры. В наличии должны быть ручки и декоративные накладки. Пакет должен быть без повреждений и запакован;


- осмотр комплектующих тоже немаловажен. Подоконники, отливы проверяем на отсутствие царапин, вмятин, трещин. Также защитная пленка должна быть не поврежденная. Проверить целостность полотна и профиля москитной сетки. Очень часть при заказе большого количества комплектующий происходит их недовоз, о чем необходимо сделать отметку в путевом листе.


После того как Вы убедились, что пластиковые окна и комплектующие к ним доставлены без каких-либо повреждений и в нужном количестве, то экспедитор предоставляет Вам путевой лист, где Вы расписываетесь за прием целостного товара. Если в процессе доставки возникли какие-то проблемы или Вы обнаружили дефект, то Вы указываете проблему в путевом листе и завод обязан Вам заменить поврежденный элемент.


Январь 15, 2019 09:48 • Просмотров: 209